Главная » Продукция » Листовки

Листовки

Листовки – это бюджетный вид рекламной продукции. Листовки разносят информацию, словно вирус, быстро и безжалостно. Их изготавливают на офсетной или мелованной бумаге.

Листовки — созданы для рук потенциального клиента

Чаще всего эту PR продукцию раздают потенциальным клиентам в самых людных местах: в метро, на оживленных перекрестках, просто на улице. Жизнь листовок достаточно коротка.

Обычно листовки информируют потенциального клиента о том, что в его районе открылся какой-либо новый магазин или центр бытовых услуг. Новая парикмахерская, магазин нижнего белья или ресторан. Листовка может рассказать широкому кругу людей о скидках и акциях компании.

Как правило, рекламные листовки распространяют в шаговой доступности от распространителя, хотя, бывают и исключения, например, если товар эксклюзивный и его больше нигде нет.

Есть и более дорогие тиражи листовок, которые печатают на мелованной бумаге. Этот тип мини-рекламы более красочный. Листовки показывают социальную значимость рекламируемого товара. Информация о дорогих товарах или услугах должна преподноситься клиенту на более дорогих рекламоносителях. Жизнь этого изделия также коротка, как жизнь красивой бабочки. И также как и взмах ее крыла завораживает взор потребителя.

Чем дороже и эксклюзивнее продукция, тем листовки обязаны быть дороже, иначе это вызовет некоторый диссонанс у потенциальных клиентов. Посудите сами! Вы отдаете своему клиенту листовку с рекламой дорогой и эксклюзивной продукции, но сама листовка отпечатана на недорогой бумаге. В лучшем случае Ваш клиент улыбнется. А в худшем — просто не поверит в качество товара.

Красочный, грамотно оформленный рекламный продукт вызовет желание у солидного клиента посетить вашу компанию и приобрести товар или услугу.

Выставка

Листовки на выставках

Выставки — еще одно применение этой замечательной продукции. Их можно раздавать посетителям вместо рекламных каталогов. Листовки помогут вам акцентировать внимание посетителей именно на той продукции, на которую распространяется скидка или которую вы хотите в данный момент продать. Кроме того, с помощью листовок можно получить и контактную информацию о вашей фирме.

Листовки имеют маленький вес и объем, чего нельзя сказать про тот же самый рекламный каталог, который, в отличие от листовки, не положишь в сумку или в карман. Ручные кенгуру есть не у всех 🙂 Этот рекламоноситель, служит стимулятором для посещения и изучения сайта Вашей компании.

Кто обычно заказывает листовки?

  • Пищевые компании;
  • Фармацевты;
  • Мебельные компании;
  • Компании по установке кондиционеров;
  • Парфюмерные магазины;
  • Магазины бытовой химии и т.д.

И все потому, что листовки своего рода – визитная карточка не отдельно взятого человека, а компании. Их можно раздавать на улице, раскладывать в почтовые ящики, крепить к дверям, рекламным доскам или раздать на выставке.

Для расчета необходимо знать следующие параметры: тираж, цветность. Бумага мелованная или офсетная, плотность. Дополнительная отделка: офсетным лаком, УФ-лаком. Для выбора оптимального решения, звоните по телефонам:
898 555-9-555-3

Таблица цен с листовками

Как листовки помогут Вам увеличить продажи?

С их помощью можно изучить спрос и потребности целевой аудитории вашей продукции.

Например, вы раздаете примерно 10 тысяч штук в одном из районов города. Естественно, что некоторых людей заинтересует ваша продукция, и они захотят прийти к вам и купить ее. На основании полученной статистики можно сделать вывод о целесообразности, например, строительства магазина в этом районе города и не только.

Допустим, вы продаете элитную мебель. Ваши листовки распространили по почтовым ящикам всех элитных домов респектабельного района. Эта небольшая PR акция способна увеличить уровень продаж в Вашей компании. Значит, смело можно строить такие мебельные салоны в элитных кварталах города.

А вот если вы распространили листовки в соседнем районе, где нет элитного жилья, то можно предположить, что отдача от такой рекламы будет минимальной, и уровень продаж за месяц составит всего ничего. О чем это говорит? Это не ваши клиенты, ваш клиент – это элитный район.

Следующим шагом к привлечению клиентов респектабельного района будет раздача каталогов, которые могут принести вашей компании дополнительную прибыль!

А вот районы, с которых к вам пришло немного покупателей, можно смело вычеркивать из категории целевых клиентов. Листовки — разведчики потребительского рынка.

Заказать листовки