Главная » Продукция » Брошюры

Брошюры

Брошюры – один из видов полиграфической продукции, разновидность PR текста, обучающего или информационного текста. Слово «брошюры» пришло к нам из Франции. По-французски brochure происходит от глагола brocher — сшивать.

Согласно словарю иностранных слов, так называют маленькое печатное сочинение на нескольких листах без переплета. Под определение брошюры также подходят «миникаталоги».

Технические данные брошюры

Брошюры — продукция имеющая две основные составляющие: внутренний информационный блок и бумажную обложку, которые скреплены между собой пружиной, скрепкой или нитью. Самым оптимальным форматом для этих изделий является формат А5, хотя можно использовать и другие форматы, главное, чтобы количество страничек брошюры было не меньше 6, но и не превышало 48 листов. При производстве брошюр чаще используют мелованную бумагу 90 гр., а вот для обложки берут как правило бумагу 130 гр. Естественно, что чем выше стоимость бумаги для брошюры, тем выше стоимость печатной продукции. Для особых случаев может использоваться дизайнерский картон для обложки с использованием тиснения золотом либо серебром. Говоря про цветность брошюр: цветность блока обычно 2+2, либо 1+1 – двухсторонняя печать, если в тексте присутствуют фотографии – это уже полноцветная печать 4+4 — если фотографии на каждой полосе. Брошюры — изделия, которые могут содержать в себе, как информационные материалы, например, инструкцию по применению, какую-либо текстовую информацию, так и рекламу любого товара или услуги. Иногда в брошюрах подробно описывают какой-либо вид производимой в компании продукции, совмещая при этом и рекламу, и информацию одновременно. Такой вид PR продукции особенно любят применять фармацевтические, логистические и мебельные компании, хотя ограничиваться в применение не приходится – список применения можно продолжать бесконечно долго.

Для выбора оптимального решения, звоните по телефонам: 898 555-9-555-3

Ценовая таблица

Для чего заказывают брошюры?

Как правило, брошюры необходимы для внутренней работы фирмы, чтобы облегчить работу менеджерам компании, поскольку в брошюру почти всегда включается прайс-лист по услугам или товарам, который предлагает компания: ассортимент продукции, стоимость, условия доставки и пр. Но, самое главное свойство брошюры в том, что она может увеличить продажи. Каким образом? Очень просто. Эти изделия предоставляют потребителю / клиенту полную информацию о товарах или предоставляемых услугах. Выбрать нужную продукцию с помощью брошюры покупателю не составит никакого труда. Чем больше наглядной информации имеет клиент о товаре /услуге, да еще и в цвете, тем быстрее он может сделать свой выбор и осуществить заказ. Информацию о товарах и услугах, которые необходимы широкому кругу лиц, как правило, размещают в почтовые ящики или просто раздают в оживленных местах. Очень полезна эта продукция компаниям, оказывающим услуги по ремонту квартир, по строительству коттеджей, поскольку в нем сразу можно увидеть какие услуги оказывает компания и как это выглядит. Например, квартира до ремонта и квартира после ремонта. Иными словами, потребитель, благодаря брошюре, может наглядно увидеть, что он получит в итоге.

Заказать брошюры

 

Центр Продвижения TTC PRO

Наша продукция вызывает привыкание! Проконсультируйтесь со специалистами: +7(495)114-53-36

 

Тариф ЗнакомствоДАЛЕЕ

Тариф ПритяжениеДАЛЕЕ

Тариф Партнер ДАЛЕЕ